Объявление

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА НАШ САЙТ! Если Вам нужны автозапчасти, мы поможем! В максимально короткие сроки и по выгодной цене мы готовы предложить огромный выбор комплектующих и расходных материалов на все современные марки автомобилей.
г. Нур-Султан ул. ул. Бейсекбаева, 23
+7 (707) 500 16 10

О возврате

ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ

-------------------------------------------------

ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствии ошибки, допущенной сотрудниками ИП TAIR. В случае неверной идентификации артикула товара заказчиком (покупателем), заказанный товар не подлежит возврату/обмену.

1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем у ИП TAIR не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.

2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.

3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.

4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.

5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценки либо отказаны в возврате.

6. Не принимаются к возврату товары единица стоимости которых менее 500 тенге.

7. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.

8. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, томозные жидкости, антифриз, прочие технологические жидкости, щетки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.

ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА

Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:

1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:

Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;

* VIN код, номер двигателя данного автомобиля;

Виды работ которые производились на автомобиле;

* Подпись и печать мастера.

2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствии чего он был выявлен.

3. Копия сертификата и лицензия на проведение данных видов работ (при наличии).

4. Копия кассового чека или копия товарной накладной.

5. Акт рекламации.

6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.

 

ВНИМАНИЕ!

------------------------------------------

Претензии о ненадлежащем качестве товара, направленные Вами в наш адрес, считаются принятыми в расмотрение только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.

© 2024 Интернет магазин автозапчастей