ВОЗВРАТ И ГАРАНТИЯ
-------------------------------------------------
ВОЗВРАТ ТОВАРА НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Действие данных правил не распространяется на случаи возврата товара, поставленного клиенту вследствии ошибки, допущенной сотрудниками ИП TAIR. В случае неверной идентификации артикула товара заказчиком (покупателем), заказанный товар не подлежит возврату/обмену.
1. К возврату принимается товар, приобретенный Покупателем у ИП TAIR не позднее 14 дней, что должно подтверждаться соответствующими документами.
2. Стоимость возвращаемого товара засчитывается на персональный счет клиента в счет оплаты будущих заказов Покупателя.
3. Товар принимается к возврату только при условии сохранения комплектности, целостности, товарного вида и потребительских качеств самого товара и упаковки.
4. Не принимается к возврату товар, имеющий следы установки (монтажа), внешние повреждения.
5. Запчасти поставленные под заказ специально под Пользователя (со складов контрагентов), при возврате могут подлежать уценки либо отказаны в возврате.
6. Не принимаются к возврату товары единица стоимости которых менее 500 тенге.
7. Не принимаются к возврату детали и узлы электрооборудования автомобиля.
8. Не принимаются к возврату детали следующих товарных групп, имеющие универсальное применение по маркам и моделям автомобилей: масла, томозные жидкости, антифриз, прочие технологические жидкости, щетки стеклоочистителя, универсальные аккумуляторные батареи.
ВОЗВРАТ ТОВАРА НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА
Для возврата деталей, ненадлежащее качество которых было выявлено в результате установки, требуется предоставить следующие документы:
1. Заказ-наряд СТО должен содержать в себе:
* Данные об автомобиле: марка, модель и модификация автомобиля, на который была установлена данная деталь;
* VIN код, номер двигателя данного автомобиля;
* Виды работ которые производились на автомобиле;
* Подпись и печать мастера.
2. Акт дефектовки от сервиса (скачать образец Акта дефектовки). Предоставляется в печатном виде. Должна быть указана четкая причина брака и вследствии чего он был выявлен.
3. Копия сертификата и лицензия на проведение данных видов работ (при наличии).
4. Копия кассового чека или копия товарной накладной.
5. Акт рекламации.
6. Фотографии отображающие брак, фото стикера на упаковке.
ВНИМАНИЕ!
------------------------------------------
Претензии о ненадлежащем качестве товара, направленные Вами в наш адрес, считаются принятыми в расмотрение только с момента предоставления Вами всей необходимой информации.